Не так давно на кальянном рынке появился новый продукт - Take Away Hookah. В основу концепции входит то, что кальянные все сильнее развивают сервис в своих заведениях, превращаясь из полуподвальных и закрытых клубов в полноценный сегмент HoReCa. С этим сложно не согласиться, учитывая, что бум открытия кальянных уже давно прошел, а небольшой кризис индустрии, связанный с финансовыми сложностями у населения, все лучше и лучше фильтрует оставшиеся заведения, заставляя их улучшать каждую мелочь и деталь работы с гостями.
Собственно, примерно для этого и был придуман продукт Take Away Hookah – небольшой картонный бокс, который предназначен для качественной упаковки/продажи «забивки с собой». Основная целевая аудитория – люди, кому понравился микс в заведении, но забирать его с собой в фольге для них не очень удобно и опрятно. К тому же им будет необходимо думать о том, где найти угли, фольгу, мундштуки. Take Away Hookah позволяет упаковать все это красиво и эстетично, способствуя увеличению продаж в вашем заведении.
Что из себя представляет Take Away Hookah (забивка с собой)?
Коробка с разделителем на отсеки, в которых будет отдельно располагаться уголь, табак и мундштуки. Уголь также отдельно заворачивается в бумагу и заботливо завязывается веревочкой, которая также идет в комплекте. Для надежной фиксации бокса, сверху наклеивается специальная наклейка.
В дальнейшем планируется делать более кастомизированный и уникальный продукт, который отойдет в сторону от своего первоначального вида и будет больше адаптирован к бренду заказчика.
Изначально к заказчику коробка поступает не в собранном виде (хотя данную услугу можно включить в стоимость коробочек) и представляет собой гофрированную коробочку, которую предстоит правильно собрать, упаковать и положить уголь и заклеить наклеечкой. Все это наглядно демонстрируется в видео, выложенном в группу, так что вряд ли попытка разобраться займет много времени.
Преимущества:
- эстетичная упаковка (можно не только продавать в кальянных и магазинах, но и презентовать свой продукт), удобство для гостя, рост сервиса
- при должном информировании гостей – дополнительное увеличение среднего чека
- подходит для тех, кто спешит, планирует выезд на природу, собирает подарок или просто хочет забрать домой понравившейся микс
Недостатки:
- снижение маржи заведения при продаже «забивки с собой», как следствие амортизации одного такого бокса
- подходит не для любой целевой аудитории
Take Away Hookah и «забивка с собой». Нужно ли?
Как задумка, попытка создания нового тренда, развитие кальянной культуры – безусловно. Подобная экономика продукта подойдет далеко не всем кальянным, поскольку здесь идет ориентация на более состоятельную целевую аудиторию, для которых не имеет особого смысла экономить лишние 100-200 рублей. Разумеется, подобные гости есть не у каждой кальянной и не всегда в нужном количестве. Выражение «дайте гостю больше, чем он готов получить» - как ни что иное описывает данный продукт.
Цена: